Дорогие друзья! Приглашаем вас 26 и 27 января 2021 г. с 14:00 до 18:00 на бесплатный онлайн-семинар японского эксперта по кайдзэн (бережливое производство) "Повышение качества в сфере услуг". Ссылку на ZOOM-конференцию мы отправим тем, кто зарегистрируется на семинар (см. анкету ниже)
Лектор: СО Юдзи. Со-сан не раз бывал во Владивостоке и других городах Дальнего Востока, в один из его приездов мы взяли с ним интервью https://www.jp-club.ru/lyudi-lyubyat-muda/
Семинар интересен всем руководителям ИП, кто планирует сам вникнуть в создание системы менеджмента качества, руководителям отделов контроля качества, директорам и топ-менеджерам предприятий, озабоченных повышением качества услуг. Кк вы понимаете, сфера услуг настолько широка, что нет возможности перечислить по отраслям. Тем более, что некоторые производства сами приходят к созданию отделов продаж непосредственно населению, открывая свои магазины или даже сети магазинов, минуя посредников. В эту сферу традиционно входят рестораны, кафе, точки общепита, гостиницы, туристические компании, транспортные компании, магазины и салоны красоты и т.п.
Программу семинара и анкету для регистрации «Повышение качества в сфере услуг» вы можете увидеть в разделе Бизнес-семинары