Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Владивосток sync

日本語   RU

place 690106, г. Владивосток, Океанский пр., 69, 5-й этаж, оф. 506-507

settings_phone Тел.: +7 (423) 242-4260, +7(423) 242-5586, +7 (908) 440-2250

mail info.vl@jc.org.ru

Главная chevron_right О центре chevron_right Новости chevron_right 26-27 января 2021 г. онлайн семинар Повышение качества в сфере услуг!

26-27 января 2021 г. онлайн семинар Повышение качества в сфере услуг!

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Дорогие друзья! Приглашаем вас 26 и 27 января 2021 г. с 14:00 до 18:00 на бесплатный онлайн-семинар японского эксперта по кайдзэн (бережливое производство) "Повышение качества в сфере услуг". Ссылку на ZOOM-конференцию мы отправим тем, кто зарегистрируется на семинар (см. анкету ниже)

Лектор: СО Юдзи. Со-сан не раз бывал во Владивостоке и других городах Дальнего Востока, в один из его приездов мы взяли с ним интервью  https://www.jp-club.ru/lyudi-lyubyat-muda/ 

Семинар интересен всем руководителям ИП, кто планирует сам вникнуть в создание системы менеджмента качества, руководителям отделов контроля качества, директорам и топ-менеджерам предприятий, озабоченных повышением качества услуг. Кк вы понимаете, сфера услуг настолько широка, что нет возможности перечислить по отраслям. Тем более, что некоторые производства сами приходят к созданию отделов продаж непосредственно населению, открывая свои магазины или даже сети магазинов, минуя посредников. В эту сферу традиционно входят рестораны, кафе, точки общепита, гостиницы, туристические компании, транспортные компании, магазины и салоны красоты и т.п.

Программу семинара и анкету для регистрации «Повышение качества в сфере услуг» вы можете увидеть в разделе Бизнес-семинары

mailПодписка на новости