Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Владивосток sync

日本語   RU

place 690106, г. Владивосток, Океанский пр., 69, 5-й этаж, оф. 506-507

settings_phone Тел.: +7 (423) 242-4260, +7(423) 242-5586, +7 (908) 440-2250

mail info.vl@jc.org.ru

Главная chevron_right О центре chevron_right Новости chevron_right Появилась программа семинара 22-25 сентября по теме "Кайдзэн в сфере услуг"

Появилась программа семинара 22-25 сентября по теме "Кайдзэн в сфере услуг"

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Дорогие друзья, если вы еще не зарегистрировались на отборочный (с последующей стажировкой) семинар по теме "Кайдзэн в сфере услуг", ознакомьтесь, пожалуйста, с его программой (см.ниже), возможность зарегистрироваться существует до 18 сентября:

Семинар «Кайдзен» в сфере услуг

Лектор: Х. Сонода консультант в области среднего и малого бизнеса

Понятие «кайдзен» получила распространение в России, и российские предприятия всё больше интересуются его принципами. Данный семинар с последующей стажировкой, в ходе которых основное внимание будет сосредоточено на конкретных примерах внедрения «кайдзен» в сфере услуг в Японии, будет способствовать усовершенствованию российской сферы услуг.

 

Тема

 

Содержание

день

1

Принципы, история, и ключевые термины «Кайдзен»

10:00

13:00

・«Кайдзен» - процесс создания добавленной стоимости и действия, направленные на усовершенствование процесса на основе установления обратной связи

・Общая характеристика «кайдзен» в сфере услуг

・3 основы «кайдзен» - 5S, избавление от потерь, и стандартизация

«Кайдзен» и

сфера услуг

14:00

17:00

・Главные методики и инструменты японского «кайдзен»

・повышение производительности труда и качества услуг

・PDCA и SDCA・12 ключевые вопросы для работы с высокой мотивацией и энтузиазмом

・Структура сферы услуг (сравнение со сферой производства)

день

2

Примеры «кайдзен»

(рестораны, гостиницы)

10:00

13:00

・Пример успешного снижения затрат благодаря осуществлению «кайдзен» в организации работы (сеть ресторанов «Saizeriya»)

・Примеры Стандартизации и многопрофильной специализации (Hoshino Resorts)

Примеры «кайдзен»

(рекреация и другие)

14:00

17:00

・Система воспитания идеальных работников (Токийский Диснейленд)

・Повышение степени удовлетворенности пациентов работой отдела регистратуры (больница Моримото)

・Синергетический эффект «CS» и «ES»

день

3

Примеры «кайдзен»

в России,

Воркшоп

10:00

13:00

・Действия «кайзен» в сети ресторанов в России

・Примеры внедрении кайдзен в России и в странах СНГ

・Воркшоп: Внедрение «Кайдзен» нп Дальнем Востоке России

Внедрение

«кайдзен»

14:00

17:00

・Важные моменты, требующие особого внимания при внедрении «кайдзен» на вашем предприятии

день

4

Экзамен,

коментарии

10:00

13:00

・письменный экзамен (60 мин.)

・проверка ・вопрос и ответ

Обмен мнениями,

Заключение

14:00

17:00

・обмен мнениями ・коментарии и консультации лектора

Подобного рода семинары и стажировки уже проводились нашим центром, вы можете ознакомиться с отчетами стажеров по ссылке http://www.jp-club.ru/category/themes/stager/ или на Годовом сборе стажеров в феврале следующего года.

mailПодписка на новости
Согласен(-на) на обработку персональных данных.

Вы можете ознакомиться с Политикой АНО «Японский центр» в отношении обработки персональных данных

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо