Дорогие друзья, Японский центр в октябре и ноябре проводит онлайн-семинары, посвященные сфере гостеприимства. "Сделаем Владивосток самым любимым местом для посещения японскими туристами!". С таким предложением выступает наш первый лектор - МИЯМОТО Тадаси.
Планируемые даты семинаров: 27 октября, 30 октября, 10 ноября, 13 ноября и 25(26) ноября. В качестве лкторов выступят разные японские эксперты.
Время проведения семинара 14:00 до 17:00 на платформе Zoom, регистрация обязательна, чтобы мы смогли выслать вам ссылку на видео-конференцию.
Целевая аудитория: администрации городов Приморского края, представители Правительства Приморского края, в чье ведение входят вопросы туризма, транспорта, безопасности), учебные заведения, туркомпании, туроператоры, турагентства, ИП в сфере туризма, магазины сувениров и не только, рестораны и кафе, транспортные компании и такси, гиды-переводчики, гостиницы, владельцы частных апартаментов для сдачи туристам и т.п., сотрудники музеев и иных досуговых точек, где можно встретить туристов.
До пандемии мы работали на автомате, откладывая апгрейд бизнеса, но когда все остановилось, появилось время оглянуться вокруг и посчитать, сколько лояльных клиентов осталось с вами и по какой причине. Наши лекторы знают, что ожидают от сервиса японские туристы. Непременным условием и до пандемии было соблюдение "андзэн-ансин", что можно перевести одним словом безопасность, но оно включсает в себя несколько аспектов: безопасность как гарантия жизни, здоровья и психологического равновесия. После пандемии, когда, судя по всему, миру придется жить в масках, к этим требованиям добавляются и санитарно-гигиенические нормы медицинского характера. Нельзя надеяться на приток японских туристов, не соблюдая весь перечень мер. Каких именно - об этом расскажут на наших семинарах.
-
27 октября - особенности японских туристов, лайфхаки для сотрудников сферы гостеприимства, как предоставить сервис японскому туристу, чтобы он точно вернулся еще и еще раз. Во время лекции Миямото-сан просит вас подумать, что из предложенного вы можете использовать в своем бизнесе. Нам очень хочется, чтобы среди слушателей были госслужащие, в чьем ведении находятся вопросы по обеспечению транспортной доступности, санитарно-гигиенических норм, общественной безопасности.
-
30 октября - секреты высоких стандартов сервиса авиакомпании JAL (коррективы, внесенные пандемей). JAL известная авиакомпания, чьи и без того высокие стандарты обслуживания - предмет для изучения во всем мире. Однако пандемия заставила коллектив компании пересмотреть стандарты обслуживания, гарантируя безопасность полетов, исклюяая возможность заражения и т.п.
-
10 ноября - пандемия не навсегда: как вернуть клиентов в рестораны и кафе и обеспечить клиентам уверенность в безопасности предоставляемого сервиса, куда входит полезная еда, чистая посуда и чистые руки всего персонала. На какие мелочи обращают внимание японские клиенты, решив поесть во время турпоездки.
-
13 ноября - гостиничный бизнес и философия омотэнаси (гостеприимство) в условиях постпандемии, что должно встречать японского туриста, чтобы он в следующий раз опять выбрал ваш отель.
БОНУС! 23 ноября для Камчатки и Магадана и 25 ноября для Приморья встреча онлайн с известным японским блогером и копирайтером ведущих путеводителей г-ном Накамура, он расскажет о позиционировании Владивостока, японском подходе к брэндированию локаций Туристическое позиционирование Дальнего Востока глазами японского эксперта.
Встреча пройдет так же с 14:00 до 17:00, во время общения с Накамура-сан он расскажет о своей позиции в формировании информационного потока для туристов; состоянии рынка путешествий из Японии в Россию; о влиянии введения электронных виз в 2017 г . и ущербе, нанесенном пандемией. Накамура-сан также планирует остановиться на выводах о вреде и пользе роста вьездного туризма в Японию, к чему необходимо быть готовыми и что надо уметь, чтобы звать иностранцев в гости. Мы также поговорим о преимуществах Дальнего Востока для японцев (маркетинг трехчасового перелета) и сравним с упехом направлений на Южную Корею и Тайвань. Как рассказывать о своей привлекательности (расставляем приоритеты и делим на три этапа) и что надо делать дальше...
Самым терпеливым слушателям, кто примет активное участие в трех и более семинарах, мы выдадим сертификат. Мы также рассматриваем возможность проведения конкурса на лучшие меры по возрождению бизнеса и привлечения клиентов после пандемии. Через полгода после проведения семинаров наши лекторы объявят тех, кто по их мнению справился с этим кризисом, выдадут свой знак лучшим. Условия конкурса мы объявим позже. А пока просим вас подумать над теми мерами, которые вы в силах применить для восстановления и улучшения сервиса.