Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Владивосток sync

日本語   RU

place 690106, г. Владивосток, Океанский пр., 69, 5-й этаж, оф. 506-507

settings_phone Тел.: +7 (423) 242-4260, +7(423) 242-5586, +7 (908) 440-2250

mail info.vl@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Деловая игра по маркетинговым стратегиям и брендингу

Деловая игра по маркетинговым стратегиям и брендингу

19 июня с 10:00 до 14:00 Японский центр проводит Деловую игру для начинающих предпринимателей и тех, кто планирует расширить свой бизес илли открыть новый.

Ведущий: Зяблицкая Татьяна Александровна., эксперт по разработке  Позиционированиия,  успешных стратегий, брендов, генеральный директор    Дальневосточного бренд-агентства "Стратегия Успеха".

Эта Деловая игра пройдет в таком формате, когда участники получат инструменты анализа бизнес - проекта  на предмет конкурентоспособности и смогут самостоятельно сделать аудит своего  бизнеса. В рамках Деловой игры участники смогут научиться  разрабатывать Позиционирование компании, поймут, как сделать свой бизнес конкурентноспособным, научатся строить схему взаимодействия с будущими клиентами для проектирования процесса продаж.

Задачи:  

В ходе деловой игры участники разбиваются на команды, каждая из которых выбирает,  какой  бизнес- проект  они будут анализировать и  проектировать.

Деловая игра будет состоять из двух частей:

  1. Часть «Экспресс-аудит бизнес-проекта». В этой части участники не только получат технологию и инструменты, как проводить аудит (разрабатывать бизнес-проект), но и смогут научиться делать это самостоятельно. Каждая команда сделает аудит своего бизнес- проекта на предмет конкурентоспособности.
  2. Часть «Разработка Платформы бренда и позиционирования». Конкурентноспособность – как залог будущего успеха бизнес- проекта, состоит из многих важных этапов. Команды научатся  конструировать платформу бренда и позиционирование бизнес- проекта, опишут все сегменты своих целевых потребителей и запланируют маркетинговые действия по выводу бизнес- проекта на рынок.  
  3. Часть «Процесс взаимодействия с клиентами – от схемы до процесса». Участники команд продолжат работать над своими проектами. Каждая команда научится строить схему взаимодействия с клиентами в рамках построения будущих продаж.

Результат: все команды защищают свои результаты, показывают вновь разработанные проекты, стратегию вывода на рынок, описывают схемы взаимодействия с клиентами в будущих организациях. Лучшая команда получит приз от ведущего деловой игры.

ВАЖНО: В рамках Деловой игры будут приведены примеры успешных Приморских компаний, а также примеры «Старт-апов», которые только набирают силу.

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен