Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Владивосток sync

日本語   RU

place 690106, г. Владивосток, Океанский пр., 69, 5-й этаж, оф. 506-507

settings_phone Тел.: +7 (423) 242-4260, +7(423) 242-5586, +7 (908) 440-2250

mail info.vl@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Кайдзэн (бережливое производство) в сфере услуг. Продвинутый уровень

Кайдзэн (бережливое производство) в сфере услуг. Продвинутый уровень

Японский центр приглашет 27 и 28 октября с 14:00 до 18:00 по времени Владивостока представителей сферы услуг, транспорта, гостеприимства, образования, культурно-досуговых учреждений, девелоперские компании и т.п.на онлайн-семинар эксперта в области кайдзэн (бережливое производство или постоянное улучшение) СО Юдзи. Со-сэнсэй проводит аудит предприятий (производств и компаний сферы услуг), консультирует и сопровождает в процессе налаживания системы контроля качества. В течение нескольких лет Со-сэнсэй регулярно делится своим опытом  -  читает семинары для слушателей Японских центров на Дальнем Востоке.

Кайдзэн или постоянное улучшение (в Европе больше известно как LEAN) понятие и методология, пришедшая из производства, наиболее известна система менеджмента качества Тойоты. Со-сэнсэй адаптировал подходы кайдзэн, рассчитанные на производства, для сферы услуг.

Программа семинара разбита на два дня:

27 октября (среда) будут разобраны следующие темы - 10 шагов кайдзэна (постоянного улучшения) в сфере услуг (повторение пройденного ранее курса); формирование и создание системы менеджмента качества услуг; какой должна быть "работающая" система менеджмента качества; обзор системы менеджмента качества на своем собственном предприятии; обсуждение по группам имеющейся системы (редактирование и улучшение в ходе дискуссии)

28 октября (четверг)

формирование системы менеджмента услуг; какой должна быть "работающая" система с точки зрения менеджмента; обзор своей собственной системы менеджмента качества; работа в группах по улучшению своей собственной системы менеджмента качества; каков ваш продукт (услуга), каким образом она должна быть предоставлена; каким должно быть предоставление услуги; обзор предоставления услуг в собственной компании; работа в группах по улучшению способа предоставления услуг; выводы и подведение итогов семинара

Участие в семинаре бесплатное, форма анкеты для регистрация - ниже. Накануне семинара мы пришлем ссылку в ZOOM зарегистрировавшимся.

Интервью с Со-сэнсэй вы можете прочитать здесь https://www.jp-club.ru/lyudi-lyubyat-muda/

 

 

 

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо