13 марта (ср) 2019 г., 10:00-17:00 семинар "Кайдзэн-прорыв: построение бережливого управления в сфере услуг"
лектор: Костенкова Светлана Николаевна, эксперт-аудитор ISO 90001, стажер Японского центра по теме "Кайдзэн в сфере услуг"
Время |
Тема |
10.00-10.15 10.15-11.30
11.30-11.45 11.45-13.15 |
Открытие семинара 1 Концепция и философия бережливого управления Кайдзен 2 Технологии Кайдзен: методы и инструменты. 3 Преимущества внедрение Кайдзен, как проекта на базе процессного управления. 4 Деятельность малых групп (инструменты деятельности малых групп) 5 Организация рабочих мест по системе 5S 6 Практическое занятие: диагностика потока создания ценности на примере предприятия сферы услуг Кофе-пауза7 Инструменты решения проблем. Стандартизация Методы: «мозгового штурма», номинальных групп, 5 Почему Диаграммы: Исикава, Ганта, Парето. Отчет А 3 8 Деловая игра: выявление и фиксация потерь, отработка кайдзен-решений. 9 Офисные процессы. Типы потерь в офисных процессах Практическое занятие: Потери в офисных процессах |
13.15-14.00 |
О Б Е Д |
14.00-15.15
15.15-15.30 15.30-17.00 |
10 Подача и реализация предложений по улучшению 11 Визуализация. 12 Система «точно в срок» в офисе Кофе-пауза 13 Практическая работа Разработка будущего состояния процесса. 14 Вовлечение персонала в процесс совершенствования 15 Практическое занятие «План осуществления проекта «Кайдзен» |