Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Владивосток sync

日本語   RU

place 690106, г. Владивосток, Океанский пр., 69, 5-й этаж, оф. 506-507

settings_phone Тел.: +7 (423) 242-4260, +7(423) 242-5586, +7 (908) 440-2250

mail info.vl@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА

Уважаемые друзья, Японский центр приглашает вас на бесплатные семинары 9 и 10 ноября 2021 г., посвященные развитию туристической дестинации. Вы можете зарегистрироваться в представленной ниже форме сразу на оба семинара или на один из них (укажите, пожалуйста, на какой именно в любом ответе).

КОМУ ИНТЕРЕСЕН ДАННЫЙ БЛОК СЕМИНАРОВ? Маркетологам любого направления из сферы торговли и услуг, владельцам собственного бизнеса, связанного с торговлей и услугами, сотрудникам государственных учреждений, в чью зону ответственности входят вопросы развития территории, имиджа своего предприятия, кто непосредственно отвечает за создание и продажу сувениров (музеи, галереи и т.п.)

ПЕРВЫЙ СЕМИНАР

9 ноября с 14:30 до 17:00 (по времени Владивостока) семинар "Снежная страна "Юкигуни": создание бренда туристической зоны и его продвижение".

Мы познакомимся с опытом курортного зимнего местечка Юдзава (префектура Ниигата) по продвижению культуры снежной страны. Лектор расскажет, как была определена целевая аудитория, как были найдены ценности для туристов, как было решено визуализировать опыт, какие специалисты были привлечены к работе и какую роль сыграло бизнес-сообщество в этом вопросе. Задача слушателей семинара - найти способы "продавать зиму" иными словами, решить вопрос круглогодичного использования туристических ресурсов.

ВТОРОЙ СЕМИНАР

10 ноября с 14:30 до 17:00 (по времени Владивостока) семинар "Разработка и продвижение сувенирной продукции на примере Хоккайдо"

Мы рады представить вам семинар специалиста в области сувенирного маркетинга! Слагаемые коммерческого успеха сувенирной продукции какие они? Мы рассмотрим роль каждого участника в цепочке создания сувенира: производителя, продавца, покупателя. Разберем формулу успеха сувенирных продаж - каким должно быть качество самого товара, как необходимо продавать, какой должна быть реклама.  

Ссылку на Zoom мы вышлем накануне семинара всем зарегистрировавшимся.

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо