Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Владивосток sync

日本語   RU

place 690106, г. Владивосток, Океанский пр., 69, 5-й этаж, оф. 506-507

settings_phone Тел.: +7 (423) 242-4260, +7(423) 242-5586, +7 (908) 440-2250

mail info.vl@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Контроль и сохранение качества производимой продукции (продвинутый уровень)

Контроль и сохранение качества производимой продукции (продвинутый уровень)

Тема Кайдзэн (постоянное улучшение бизнес-процессов) неизменно пользуется пристальным вниманием нашей аудитории. За последние годы в Японском центре побывали несколько экспертов-лекторов семинаров по данной теме. Этот семинар будет читать СО Юдзи, сертифицированный консультант по управлению, главный консультант, технолог, директор центра реформирования качества Japan Management Association (JMA) — Корпорация «Японская Ассоциация Консультантов  по повышению производительности». Со-сэнсэй уже читал семинар в Японском центре в ноябре 2017 г., после окончания обучения мы взяли интервью у сэнсэя http://www.jp-club.ru/lyudi-lyubyat-muda/   Мы с нетерпением ждем встречи с ним, он заряжает оптимизмом и энергией!

Целевая аудитория: директора, топ-менеджеры, ответственные за эффективность и производительность труда, начальники отделов контроля качества, ответственные за внедрение системы бережливого производства (лин-кайдзэн), консультанты, преподаватели вузов дисциплин, связанных с производственными системами, чиновники, в чьем ведении находится повышение производительности труда как на производстве, так и в сфере услуг, а также все сомневающиеся и планирующие ввести СМК в своей компании.

1-й день:

10:00-11:30 Основы кайдзэна качества продукции (Анализ дерева отказов (АДО) или в английской терминологии FTA метод анализа отказов сложных систем, в котором нежелательные состояния или отказы системы анализируются с помощью методов булевой алгебры, объединяя последовательность нижестоящих событий (отказов низшего уровня), которые приводят к отказу всей системы).

11:30-13:00 Поиск причин на практике («Точилка для карандашей»): групповая дискуссия

13:00-14:00 Обеденный перерыв

14:00-15:00 Результаты поиска причин: выступления и обсуждения участников по группам.

15:00-17:00 Демонстрация поиска и анализа брака, сбоя и т.п. (графический анализ)

17:00-18:00 Вопросы и ответы, консультации

2-й день:

10:00 – 11:30 Деятельность по кайдзэну качества в Японии (история и актуальные примеры): как активизировать и актуализировать деятельность кружков качества

11:30 – 13:00 Как сделать из идеи кайдзэна программу действий

13:00-14:00 Обеденный перерыв

14:00 – 15:00 Практика кайдзэн («Вертолёт»): делаем модель вертолета из бумаги, обсуждаем качество получившейся модели, ищем изъяны и пути решения

15:00-17:00 Неизбежность и необходимость статистического анализа (продолжение на примере «Вертолета»)

17:00-18:00 Вопросы и ответы, консультации

 

 

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо