Кино и туризм – как кино социально конструирует реальность туризма в сознании людей?
Спикер: Светлана БОГДАНОВСКАЯ, магистр антропологии стран АТР (ДВФУ/Университет Хоккайдо), менеджер культурной сферы, куратор и программный директор нескольких кинофестивалей.
Цель: формирование компетенций по вопросу репрезентации имиджа региона в кино и медиа пространстве. Анализ ключевых механизмов и стратегий по формированию понятия «туризм» для зрительской аудитории.
Целевая аудитория: PR-менеджеры туркомпаний, событийных агентств, госучреждений, отвечающих за формирование имиджа региона, гостиниц и иных объектов сферы гостеприимства, иные ответственные за продвижение лица, менеджеры культурной среды, специалисты в сфере образования, исследователи в области культуры и социальных наук, работники культурной сферы.
Ожидаемый эффект:
К концу семинара слушатели смогут проанализировать связь фильмов и других медиаканалов с позициями туризма, формирующими наше представление о мире; овладеть методологическим инструментарием для интерпретации социально сконструированных представлений о реальности; получить навыки изучения туристических практик в гипермедиатизированном обществе.
План семинара:
16:30 – 16:45 Вводная часть (знакомство с ожиданиями участников) наше представление о мире и влияние социального конструирования;
16:45 – 17:15 Путешествия и формирование представлений о мире и о себе;
17:15 – 17:45 Культурное наследие и репрезентация сельской местности;
17:45 – 18:15 Социальное конструирование «другого»;
18:15 – 18:45 Конструирование идентичности туристов (мотивация к путешествию);
18:45 – 19:30 Практическое задание и резюмирование итогов курса.
Семинар проходит бесплатно.