Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Владивосток sync

日本語   RU

place 690106, г. Владивосток, Океанский пр., 69, 5-й этаж, оф. 506-507

settings_phone Тел.: +7 (423) 242-4260, +7(423) 242-5586, +7 (908) 440-2250

mail info.vl@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Построение ценностных карт с учётом интересов клиента по бизнес-модели Александра Остервальдера

Построение ценностных карт с учётом интересов клиента по бизнес-модели Александра Остервальдера

Японский центр и победитель акселератора технопарка "Русский" Р.Д. БАБЕЕВ, генеральный директор ООО "Айгер", приглашают на семинар "Построение ценностных карт с учетом интересов клиента по бизнес-модели А. Остервальдера" 31 января 2020 г., (пт) с 10:00 до 14:00

Целевая аудитория: Семинар будет полезен владельцем и руководителям компаний, менеджерам по рекламе и маркетингу, всем интересующимся маркетингом в ситуации:

- Вывода нового продукта или запуска нового направления на рынок;

- Когда надоело конкурировать снижая цену и появилось желание найти способы продажи своего товара по цене выше среднего;

- Когда рынок, на котором работает компания - стагнирует, а нужно найти решение для роста;

- Когда есть желание усилить маркетинг и в этот раз хочется сделать все "по уму"

- Когда уперся в потолок и нужно найти точку для роста бизнеса

 

Цель: за 4 часа обучить слушателей модели принятия решений, основанной на потребностях конечных покупателей

 Задачи:

- Показать эффективность модели ценностных карт Александра Остервальдера;

- Рассказать о том, где и в каких ситуациях можно применить эту технологию;

- Презентовать суть модели ценностных карт на реальных кейсах;

- Провести мастер-класс для обучения методу составления ценностных карт;

План семинара:

- 1 час (диалог): презентация модели ценностных карт, сути технологии, реальные кейсы использования в реалиях приморского бизнеса;

- 1 час (мастер-класс): составление портрета целевой аудитории;

- 1 час (мастер-класс): составление выгод и страхов целевой аудитории;

- 1 час (мастер-класс): составление отработок для выгод и страхов целевой аудитории. Примеры применения ценностной карты.

Основатель компании Айгер, одна из базовых услуг - разработка ценностных карт по методологии Александра Остервальдера

Наставник ID lab Skolkovo 2019

Эксперт в области составления ценностных карт по модели Александра Остервальдеа

Евангелист искусственного интеллекта в области сайтостроения

 

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо