Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Владивосток sync

日本語   RU

place 690106, г. Владивосток, Океанский пр., 69, 5-й этаж, оф. 506-507

settings_phone Тел.: +7 (423) 242-4260, +7(423) 242-5586, +7 (908) 440-2250

mail info.vl@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Повышение качества в сфере услуг

Повышение качества в сфере услуг

 

Дорогие  друзья! Приглашаем вас 26 и 27 января 2021 г. с 14:00 до 18:00 на бесплатный онлайн-семинар японского эксперта по кайдзэн 

(бережливое производство) "Повышение качества в сфере услуг".

Ссылку на ZOOM-конференцию мы отправим тем, кто зарегистрируется на семинар (см. анкету ниже)

Лектор: СО Юдзи. Со-сан не раз бывал во Владивостоке и других городах Дальнего Востока, в один из его приездов мы взяли с ним интервью  https://www.jp-club.ru/lyudi-lyubyat-muda/ 

Семинар интересен всем руководителям ИП, кто планирует сам вникнуть в создание системы менеджмента качества, руководителям отделов контроля качества, директорам и топ-менеджерам предприятий, озабоченных повышением качества услуг. Кк вы понимаете, сфера услуг настолько широка, что нет возможности перечислить по отраслям. Тем более, что некоторые производства сами приходят к созданию отделов продаж непосредственно населению, открывая свои магазины или даже сети магазинов, минуя посредников. В эту сферу традиционно входят рестораны, кафе, точки общепита, гостиницы, туристические компании, транспортные компании, магазины и салоны красоты и т.п.

Программа семинара «Повышение качества в сфере услуг»

 

Время

Программа семинара

Владивосток

Хабаровск

Комсомольск-на-Амуре

День

1-й

14:00‐18:00

1. Подход к качеству в сфере услуг

2. Пересмотр системы качества услуг с точки зрения своей

     компании

3. Конкретные меры в своей компании.

    Практические занятия (думаем и обсуждаем)

4. Что такое «качество услуг»?

5. Классификация услуг и стандартные процессы

6. Необходимые навыки и направления для улучшений

26 января

28 января

День 2-й

14:00‐18:00

1. Визуализация процессов

2. Методы и результаты анализа процессов

3. Качество результата

4. Дифференциация качества

5. Ожидания клиента

6. Анализ процессов. Практические занятия (думаем и обсуждаем)

7. Основы методологии IDEF (моделирование бизнес-процессов)

27 января

29 января

Дополнительная информация

  1. Программа семинара рассчитана на 2 дня.
  2. Возможны смещения программы между 1-м и 2-м днем в зависимости от темпов работы на семинаре.
  3. В программу включены практические занятия.
  4. Семинар будет проводиться в интерактивном формате. Активное участие (вопросы и пр.) приветствуется.
  5. Программа включает большое количество примеров из практики (планируется на начало  1-го дня работы).
На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо