Дорогие друзья! Приглашаем вас 26 и 27 января 2021 г. с 14:00 до 18:00 на бесплатный онлайн-семинар японского эксперта по кайдзэн
(бережливое производство) "Повышение качества в сфере услуг".
Ссылку на ZOOM-конференцию мы отправим тем, кто зарегистрируется на семинар (см. анкету ниже)
Лектор: СО Юдзи. Со-сан не раз бывал во Владивостоке и других городах Дальнего Востока, в один из его приездов мы взяли с ним интервью https://www.jp-club.ru/lyudi-lyubyat-muda/
Семинар интересен всем руководителям ИП, кто планирует сам вникнуть в создание системы менеджмента качества, руководителям отделов контроля качества, директорам и топ-менеджерам предприятий, озабоченных повышением качества услуг. Кк вы понимаете, сфера услуг настолько широка, что нет возможности перечислить по отраслям. Тем более, что некоторые производства сами приходят к созданию отделов продаж непосредственно населению, открывая свои магазины или даже сети магазинов, минуя посредников. В эту сферу традиционно входят рестораны, кафе, точки общепита, гостиницы, туристические компании, транспортные компании, магазины и салоны красоты и т.п.
Программа семинара «Повышение качества в сфере услуг»
Время |
Программа семинара |
Владивосток |
Хабаровск Комсомольск-на-Амуре |
|
День 1-й |
14:00‐18:00 |
1. Подход к качеству в сфере услуг 2. Пересмотр системы качества услуг с точки зрения своей компании 3. Конкретные меры в своей компании. Практические занятия (думаем и обсуждаем) 4. Что такое «качество услуг»? 5. Классификация услуг и стандартные процессы 6. Необходимые навыки и направления для улучшений |
26 января |
28 января |
День 2-й |
14:00‐18:00 |
1. Визуализация процессов 2. Методы и результаты анализа процессов 3. Качество результата 4. Дифференциация качества 5. Ожидания клиента 6. Анализ процессов. Практические занятия (думаем и обсуждаем) 7. Основы методологии IDEF (моделирование бизнес-процессов) |
27 января |
29 января |
Дополнительная информация
- Программа семинара рассчитана на 2 дня.
- Возможны смещения программы между 1-м и 2-м днем в зависимости от темпов работы на семинаре.
- В программу включены практические занятия.
- Семинар будет проводиться в интерактивном формате. Активное участие (вопросы и пр.) приветствуется.
- Программа включает большое количество примеров из практики (планируется на начало 1-го дня работы).