Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Владивосток sync

日本語   RU

place 690106, г. Владивосток, Океанский пр., 69, 5-й этаж, оф. 506-507

settings_phone Тел.: +7 (423) 242-4260, +7(423) 242-5586, +7 (908) 440-2250

mail info.vl@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ ПО ПРОГРАММЕ «ОБУЧЕНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ» (TWI) КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИКА В УСЛОВИЯХ КАДРОВОГО ДЕФИЦИТА

РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ ПО ПРОГРАММЕ «ОБУЧЕНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ» (TWI) КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИКА В УСЛОВИЯХ КАДРОВОГО ДЕФИЦИТА

Японский центр приглашает 21 февраля  10:00 до 17:00 на бесплатный семинар И.А. Балакерского, посвященного воспитанию квалифицированных кадров внутри своего предприятия

Цель семинара: практическое освоение метода создания потока квалифицированных кадров в условиях тотального дефицита трудовых ресурсов

Целевая аудитория: программа для владельцев бизнеса, кадровых и производственных служб предприятия, которые отчетливо понимают, что формула в отношении собственного персонала "найдем другого" в нынешних условиях не работает. Путь, предлагаемый нами - опора на низовой персонал наших работников и их Супервайзеров (бригадиров, мастеров, начальников отделов и служб и т.д.), что становится краеугольным камнем выживания и развития. Если этот подход вы разделяете, то…до встречи на семинаре.

Продолжительность семинара : 6 часов с 10:00 до 17:00 (с перерывами на обед и кофе)

Общая проблема

Большинство руководителей говорят, что где-то около 80 процентов проблем могли бы быть решены или, по крайней мере, исправлены, будь у них лучше обученные сотрудники. НО…

По нашему мнению, ключевым звеном во всей этой ситуации является недостаточная подготовленность к работе рядовых сотрудников. Следствие этого - низкая производительность труда, аварийность, брак, часто невысокое качество продукции и оказываемых услуг.

Работой рядовых сотрудников управляют линейные руководители нижнего звена. Чаще всего ими становятся наиболее успешные рядовые сотрудники, которых мы назначаем СУПЕРВАЙЗЕРАМИ.

Но как только рядовой сотрудник стал начальником, характер его работы кардинально изменился. Он стал руководить другими людьми. Однако руководить людьми - намного сложнее, чем справляться со станками, оборудованием, обрабатывать информацию, оказывать услугу клиенту. Готовы ли к этому руководители нижнего звена? Учат ли их работать с людьми? Как правило - нет. К сожалению, их недостаточное умение управлять рядовыми сотрудниками часто не осознается ни ими самими, ни ТОП - менеджментом предприятия.

Решение проблемы

Мы попытаемся показать базовый метод выхода из этого тупика, а именно показать Программу «Тренингов в Промышленности <и Сервисе>». Она целиком построена на обучении в рамках компании без отрыва от производства и оказания услуг.

Основой курса является американская программа «Training Within Industry, TWI». В 1940 году, в начале второй мировой войны американские предприятия столкнулись с двумя проблемами: резким увеличением госзаказов на продукцию военного назначения и значительным сокращением квалифицированной рабочей силы из-за призыва мужчин в армию. Ответом на этот вызов стало создание государственной Службы TWI, задача которой была сформулирована так: «Помочь промышленности справиться с требованиями к рабочей силе при помощи обучения на предприятии для наилучшего использования навыков каждого рабочего, способствуя, таким образом, удовлетворению военных требований». Программа TWI была нацелена на массовое обучение руководителей нижнего звена трем перечисленным выше умениям.

За период с 1940 по 1945 год в США по данной программе было обучено более одного миллиона руководителей на 16 500 предприятиях.

С 1949 года программу стала активно использовать японская промышленность. Программа TWI считается ПРЕДШЕСТВЕННИКОМ И ФУНДАМЕНТОМ Бережливого производства (Lean) и Kaizen.

Результат семинара (программу см.ниже)

О лекторе:

Игорь Аркадьевич Балакерский, Директор и Старший партнёр консалтинговой компании ООО Промышленная консультационная компания «Инженерные Классы». За 31 год деятельности в области управления консультационными проектами и решения операционных задач бизнеса, приобрел значительный практический опыт в разработке бизнес - процессов торговых предприятий, реконструкции складов, внедрения IT-технологии, проектах реструктуризации и реорганизации холдинговых предприятий, совершенствования производственных технологий, стратегического планирования, планирования новых услуг и маркетинга.

Игорь Балакерский в 2015-2019 г.г.  вел ряд проектов в качестве Главного Инженера Проектов (ГИПа) в условиях дефицита ресурсов, а также руководил разработкой Операционных Стратегий лидеров различных отраслей промышленности и сервиса.

В настоящее время одним из направлений деятельности Игоря Балакерского является ведение тренингов по двум Программам: для менеджеров среднего звена – Management Training Program (MTP); для внутрипроизводственного обучения – Training Within Industry (TWI)

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СЕМИНАРА (программа)

Введение. Жизненная необходимость развития людей и борьба с проблемами «тушения пожаров» на производстве и в сервисе, как разорвать порочный круг. Программа обучения в промышленности <и сервисе> (TWI), история возникновения и опыт применения. Подготовленный Супервайзер[1] – основа устойчивого существования компании в нынешних условиях. Требования к хорошему Супервайзеру (1 час 15 мин.)

Требования к Профессиональным Навыкам и Стандартизированная Работа

Общее в работе на производстве и в сфере услуг. Классификация работы: от типовых операций до ручной работы, требующей высокой квалификации. Требования к развитию людей для разных видов работ, - от общей классификации к конкретным требованиям. Стандартизированная работа: производственный инструктаж, рабочие методы совершенствования рабочих мест. – применение к любой сервисной и производственной компании. Анализ типовых операция и вспомогательных задач в здравоохранении, ресторане, логистике и т.д. РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ПРИ ПОСТРОЕНИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА на основе стандартизированной работы (1 час 15 мин)

Рабочий Инструктаж, или… «Если работник не научился – значит инструктор не научил».

Важность обучения для качественной работы. Навык инструктирования (обучения) своих подчиненных как особо ценное качество - личный актив. Демонстрация ошибочного инструктирования. Демонстрация правильного инструктирования. Четыре основных шага «Рабочего инструктажа». РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ (1 час 15 мин.)

Рабочие Методы Совершенствования, или… «Как помочь супервайзеру производить большее количество качественной продукции за меньшее время, наилучшим образом используя рабочую силу, машины и материалы, которые теперь доступны»

Совершенствование методов работы всегда было неотъемлемой частью работы каждого супервайзера. Различные типы работы, выполняемые на рабочих местах. Поэтапное описание работ является отправной точкой для всех методов улучшения работы. Ответы на эти вопросы дадут информацию, на основании которой мы должны сделать улучшения: Почему? Что? Где? Когда? Кто? Как? Разработка нового метода работы: Развивать; Устранять; Совмещать; Переставлять; Упрощать и т.д. РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ (1 час 15 мин)

Рабочие Отношения, или… «Как обеспечить управление инструментами, при помощи которых руководители могут приобрести навык руководства».

Повседневные трудовые взаимоотношения являются одним из самых важных частей работы на производстве руководителей. Представить основу для хороших отношений. Определить 4-шаговый метод основой применения в сложных рабочих ситуациях. РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ (1 час 15 мин)

 

[1] В ходе наших обсуждений, когда мы ссылаемся на супервайзера, мы имеем в виду любого, кто отвечает за людей, или кто руководит работой других

 

 

 

 

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен