Уважаемые коллеги, Японский центр приглашает вас 10 октября 2018 г. на очередной круглый стол № 5 по кайдзэн (непрерывное улучшение системы управления качеством).
Данное мероприятие посвящено теме «Кайдзэн в сфере услуг» - подведение итогов семинара японского лектора, прошедшего 22-25 сентября, обсуждение наиболее актуальных вопросов. Приглашаем участников семинара и всех желающих!
В программе круглого стола мы планируем обсудить следующие вопросы:
- Кайдзэн для производства и кайдзэн для сферы услуг: найдите 10 отличий?
- «Вход» и «Выход» СМК (системы менеджмента качества): что анализировать и как оценивать успех?
- Обратная связь от заинтересованных сторон и внутренний аудит – ключевые инструменты для развития способности находить проблемы внутри своей компании быстрее, чем это сделают ваши конкуренты.
- Что делать, если ваш руководитель системный человек и приверженец кайдзэн, а что делать, если нет?
Модератор и консультант круглого стола № 5 – Груздева Светлана Александровна, директор ООО «ДВ-Интерсертифика», аудитор и бизнес-консультант, дважды стажер Японского центра.