Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Владивосток sync

日本語   RU

place 690106, г. Владивосток, Океанский пр., 69, 5-й этаж, оф. 506-507

settings_phone Тел.: +7 (423) 242-4260, +7(423) 242-5586, +7 (908) 440-2250

mail info.vl@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Секреты японского гостеприимства или что такое "омотэнаси"

Секреты японского гостеприимства или что такое "омотэнаси"

Друзья, приглашаем вас прослушать онлайн-семинар от наших партнеров авиакомпании JAL (Japan Airlines) 2 марта 2021 г. с 14:00 до 17:00. Регистрация - до 12:00 1 марта 2021 г.

Мы уже успешно проводили подобного рода семинар с JAL осенью 2020 г., в ходе которого также обсуждали опыт работы этой авиакомпании во время пандемии и планы работы после пандемии. Сотрудники авиакомпании поделились также традициями гостеприимства и философией корпортативной культуры JAL.

В этот раз мы послушаем опыт филиала JAL в Хакодатэ, видео с планерки которого мы уже видели во время осеннего семинара. Благодарим коллег за готовность поделиться своим опытом.

Мы будем рады увидеть среди слушателей семинара органы власти, образовательные учреждения, туркомпании, музеи, гидов, рестораны и кафе, гостиницы и другие средства размещения, транспортные компании и т.п., одним словом, всех, кто имеет отношение к сфере гостеприимства.  

Программа семинара:

1 знакомство со спикерами: приветствие главы филиала JAL в Хакодатэ, спикера, несколько слов о городе Хакодатэ и его значении для российско-японских отношений

2 что значит "гостеприимство" для японцев: сама собой разумеющаяся для японского стиля гостеприимства эмпатия, что же такое "омотэнаси"?

3 фундамент "омотэнаси" в JAl: как устроена система гостеприимства в JAL (корпоративная культура и философия JAL); уникальность и отличие гостеприимстваименно в JAL - так называемый "граунд стаф" - обслуживающий персонал "на земле", впечатляющее клиента гостеприимства

4 бизнес-манеры, помогающие создать атмосферу "омотэнаси": важный элемент первого впечатления (информация в поле зрения, правило Mhrabian); внешний вид (общий подход к внешнему виду, мода и корпортивный внешний вид, основные пункты для обращения внимания); мимика и жестикуляция (улыбка важна так же как паспорт, разница между улыбкой и жестикуляцией, учимся улыбаться, контакт глазами); объявления (суть объявлений, начало коммуникации, сердечное приветствие); как двигаться красиво (практика: как стоять, что говорить, как сидеть, как принимать и передавать вещи, как показывать на что-либо, как принимать багаж); коммуникация (впечатление, создающееся одним словом, эмпатическое слушание); как воплощать в жизнь гостеприимство (сердечный посыл, как вложить (проявить) душевность, как мы стараемся проявить душевность и сердечный посыл); выводы (вопросы-ответы и заключительное слово). 

Ссылку-приглашение на семинар зарегистрировавшиеся участники получат накануне семинара по указанным в анкете электронным адресам.

 

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо