Молодые компании видят прибыль как финансовый остаток года. Для них прибыль – это случившийся факт, какое-то чудо. Оно может получиться, а может не получиться.
Зрелые компании управляют прибылью. Сначала они заранее рассчитывают (планируют) прибыль. А затем целенаправленно работают по созданию плановой прибыли. Зрелые компании делают прибыль «на заказ». Именно такие компании нравятся собственникам и инвесторам и, в конечном счете, обладают ликвидностью.
Вот такое (зрелое) поведение компаний и станет темой нашей лекции. Как управлять прибылью? – вот наш главный вопрос.
В начале лекции мы введем математическую формулу прибыли. Научимся ее (прибыль) правильно считать.
Затем мы ответим на 3 важных вопроса:
- Как увеличивать прибыль
- Как делать ее стабильной
- Как защищать прибыль от врагов
Изюминкой нашей лекции станут законы создания прибыли. Дело в том, что высокая и устойчивая прибыль возникает только при вполне определенных условиях. Во многих из наших предприятий прибыли мало не потому, что мы плохо работаем, а потому, что эти условия изначально не выполнены! Если законы создания прибыли не работают бесполезно упорно трудиться.
Ну, а в конце, мы ответим на главный вопрос, как достигать плановой прибыли. Вы увидите, как формула прибыли управляет предприятием.
"Господа, ситуация на рынках стремительно меняется. Сама собой прибыль уже не получается. А простейшие стратегии типа спекуляции не работают. В такой обстановке нужно учиться управлять потоком прибыли. Приходите – разберемся в деталях!" Доктор Юдин.
- Итак, на лекцию приглашаются, прежде всего, Руководители и Активные Собственники бизнеса.
"Когда Топ-менеджеры и Собственники общаются, имея перед собой одну формулу прибыли, общение получается конструктивным. В противном случае – это непонимание, взаимные упрёки и обиды". Доктор Юдин.
- Кроме того, лекция будет актуальной и для Коммерческих и Финансовых директоров. А также, для Менеджеров товарных групп и Начальников отделов продаж.
- Ну и конечно, наша лекция супер актуальна для Предпринимателей, людей которые одновременно являются и авторами стратегии создания прибыли и ее главными исполнителями.
Итак, мы ждем тех, кто заинтересован в прибыли и непосредственно участвует в ее планировании и создании!