Уважаемые друзья, приглашаем сотрудников гостниц и ресторанов при гостиницах 29 июня с 14:30 до 16:00 на вебинар (онлайн-семинар) "Японский гостиничный сервис". Вебинар будет построен на комментариях и практиках предоставления сервиса, о которых нам расскажут КОИДЗУМИ Наохиро, прошедший классический путь сервисмэна в пятизведной гостинице "Окура", известной своими высокими требованиями к предоставлению сервиса, а также НАКАНО Косиро, практик в ресторанном обслуживании. Мы просим вас не только сидеть перед экранами компьютеров, но и участвовать в тренингах Накано-сэнсэй.
Ссылка на zoom будет выслана накануне семинара всем зарегистрировавшимся (см. анкету ниже) до 12:00 28 июня 2021 г.
В программе семинара будут освещены следуюшие вопросы:
Первый блок посвящен гостиничному обслуживанию
- Как принимается бронирование
- Приезд гостей и регистрация
- Сопровождение гостей до комнат
- Сервис во время проживания
- Выезд гостей
Примеры из опыта обслуживания гостиницы "Окура": работа администраторов, горничных, консьержей, операторов, ночных администраторов
Второй блок посвящен обслуживанию в ресторанах гостиниц
- Встреча и проводы клиента
- Обслуживание за столом: основные пункты предоставления услуги, работа с подносом, с блюдами, работа подающего горячие напитки, подача вина, шипучих вин (разбор ошибок), уборка и подготовка места для нового гостя
Комментарии сэнсэя и ответы на вопросы